Главная Оплата и гарантии товара
image image image image image image image
Оплата и гарантии товара

Оплата

Любой заказ, сделанный на нашем сайте, можно оплатить тремя способами (способ оплаты Вы выбираете при оформлении товара):

1. С помощью квитанции через отделение любого российского банка. Оплата через Сбербанк без комиссии.

2. Через сервис приёма платежей "Единая касса". При оформлении заказа вы будете перенаправлены в систему приёма платежей, где сможете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты: наличными через платёжные терминалы, салоны связи, отделения банков, почту России. Безналичными с помощью банковской карты VISA или Master Card, или переводом средств со своего банковского счёта, открытого в любом российском банке.

3. Оплата наличными курьеру (только по Москве и МО). При данном варианте время доставки увеличивается на 2-5 дней, так как мы сами получаем Ваш заказ на своей почте. Доставка курьером оплачивается отдельно. (п.1 вкладка "Доставка")

Что нужно сделать?

1. Перед оплатой указывайте настоящее ФИО. Только этот человек сможет получить Ваш заказ.

2. Если Вы платите банковской картой, в процессе оплаты введите её номер, код CVV (указан на обороте карты), срок действия карты, а так же имя и фамилию владельца карты латинскими буквами.

3. Убедитесь, что ввели правильные данные, после этого нажмите кнопку "Оплатить".

4. Если ваша карта поддерживает 3D Secure, вы автоматически перейдёте на сайт своего банка. Там вас попросят повторно ввести данные карты и номер телефона, на который придёт секретный код активации.

Гарантия

Фирменная гарантия производителя распространяется на все товары в нашем магазине: на технические изделия (такие как телефон, планшет, ноутбук и т.д.) - 12 месяцев, на аксессуары (чехлы, сумки и т.д.) - 3 месяца с момента передачи товара клиенту.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей, гарантия не распространяется на:

- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а так же возникшие вследствие сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

- механические и электромеханические повреждения;

- повреждение фирменных серийных номеров;

- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем;

Как вернуть или обменять товар?

- Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение семи дней после получения товара, при этом товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

- Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Для этого Вам необходимо написать заявление в свободной форме, указав в нём причину возврата товара, обнаруженные дефекты, места их расположения, приложить фото дефектов и выслать нам на электронную почту.

Обращаем Ваше внимание!

- при возврате товара надлежащего качества стоимость услуги по доставке не компенсируется;

- доставку не крупногабаритного (до 5кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;

- возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется бесплатно;

- если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или в не заводской упаковке, то обмен/возврат произведён не будет;

 
газификатор кислородный - смотрите у нас на сайте